Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

Светлана
Набережные Челны
animateMainmenucolor

Техническое обслуживание

ТО, профремонт оргтехники, печатного оборудования

Техническое обслуживание (ТО) и профилактика (профремонт) - предупредительные меры для поддержания оргтехники в исправном состоянии (чистка и смазка механизмов), чистка внутренних полостей от загрязнения (просыпанный тонер, пыль), настройка оборудования, проверка технического состояния.

Техническое обслуживание — мероприятия профилактического характера, проводимые систематически в соответствии с технической документацией в обязательном порядке после определенного пробега, наработки или временного интервала по заранее утвержденному регламенту.

Основная задача профилактики – обеспечить работоспособность техники, снизить расходы на будущие ремонты и продлить срок службы оборудования.

Профилактика – это процедура, включающая работы по настройке узлов аппарата, внутреннюю очистку оборудования и смазку, без ремонта или замены каких-либо деталей, а именно:

  • очистка от пыли и тонера внутренних узлов аппарата;
  • очистка блока оптики или лазера;
  • очистка и смазку блока привода (редуктора);
  • очистка и смазка роликов узлов захвата, протяжки, регистрации и выхода бумаги;
  • очистка блоков коротронов заряда и переноса;
  • очистка блока проявки (без разборки);
  • очистка и смазка узла термозакрепления (без разборки);
  • очистка и смазка блока фотобарабана (без разборки).

Частота проведения профилактических работ зависит от нагрузки на аппарат и состояния помещения (например, от запыленности). Опыт показывает, что при соблюдении правил эксплуатации, профилактику оборудования достаточно проводить 1 раз в 3-6 месяцев. 

Качественное обслуживание - залог исправного состояния печатающих устройств.