ТО, профремонт оргтехники, печатного оборудования
Техническое обслуживание (ТО) и профилактика (профремонт) - предупредительные меры для поддержания оргтехники в исправном состоянии (чистка и смазка механизмов), чистка внутренних полостей от загрязнения (просыпанный тонер, пыль), настройка оборудования, проверка технического состояния.
Техническое обслуживание — мероприятия профилактического характера, проводимые систематически в соответствии с технической документацией в обязательном порядке после определенного пробега, наработки или временного интервала по заранее утвержденному регламенту.
Основная задача профилактики – обеспечить работоспособность техники, снизить расходы на будущие ремонты и продлить срок службы оборудования.
Профилактика – это процедура, включающая работы по настройке узлов аппарата, внутреннюю очистку оборудования и смазку, без ремонта или замены каких-либо деталей, а именно:
- очистка от пыли и тонера внутренних узлов аппарата;
- очистка блока оптики или лазера;
- очистка и смазку блока привода (редуктора);
- очистка и смазка роликов узлов захвата, протяжки, регистрации и выхода бумаги;
- очистка блоков коротронов заряда и переноса;
- очистка блока проявки (без разборки);
- очистка и смазка узла термозакрепления (без разборки);
- очистка и смазка блока фотобарабана (без разборки).
Частота проведения профилактических работ зависит от нагрузки на аппарат и состояния помещения (например, от запыленности). Опыт показывает, что при соблюдении правил эксплуатации, профилактику оборудования достаточно проводить 1 раз в 3-6 месяцев.
Качественное обслуживание - залог исправного состояния печатающих
устройств.